Одна из наиболее интересных областей графического дизайна – плакат. Его основная функция – невербальный способ передачи сообщения, когда 80% информационной нагрузки приходится не на текст, а на изображение. Один и тот же текст на плакате будет восприниматься по-разному в зависимости от используемой картинки, графического оформления, выбранного шрифта. Хорошие, образные рекламные плакаты – это уже произведения искусства.
Приглашаем всех желающих, кто хотел бы попробовать свои силы в роли графического дизайнера и узнать секреты создания стильного постера!
Смотри какие классные бывают плакаты:
drive.google.com/drive/folders/1c49...
Педагог: Даниил Улановский, графический дизайнер, арт-директор проекта «ПостНаук
Воркшоп состоится в каб. 3024
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.